I. Отказ от товара при получении

При получении заказа от курьера вы можете отказаться от него сразу, если вас что-либо не устраивает. Без объяснения причин.

II. Приём претензий к качеству товара

Если вы начали использовать товар и не удовлетворены его качеством, вкусом или внешним видом, мы рассмотрим вашу претензию и, возможно, на ваш выбор предложим вам замену или вернём деньги в обмен на товар, который вас не устроил.

Для этого вам необходимо в указанные далее сроки направить претензию нашему менеджеру по электронной почте prodvrn@mail.ru либо в рабочие дни в 8:00 до 17:00 по телефону 8-900-959-55-01

  1. Сохраняйте документы, подтверждающие вашу покупку, а также упаковку товара. Сообщите менеджеру вашу фамилию, номер заказа, дату доставки, точку(адрес) доставки.
  2. Приём претензий по товару ведется в течение срока годности товара, указанного на упаковке.

Пожалуйста, направляйте нам претензии как можно скорее, тогда мы сможем оперативно провести внутреннее расследование причин и предотвратить повторное возникновение данных проблем.

III. Отказ от товара надлежащего качества

Если вы принесли товар домой, но еще не распаковали его (упаковка, товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены), и у вас имеется документ, подтверждающий факт его покупки, вы можете отказаться от товара не позднее 7 (семи) дней с даты покупки.

Если вы желаете вернуть не устроивший вас товар, необходимо связаться с менеджером по электронной почте prodvrn@mail.ru либо в рабочие дни в 8:00 до 17:00 по телефону 8-900-959-55-01.  Сообщите менеджеру вашу фамилию, номер заказа, дату доставки, точку (адрес) доставки и объясните причину отказа от товара. Далее с вами будет согласованы дата и место возврата товара. Вам будет предложен взамен другой товар или возвращены деньги – на ваш выбор.

До момента возврата не устроившего вас товара очень просим вас сохранять его качество!  Мы тщательно соблюдаем условия и сроки хранения для каждого товара, круглосуточно заботимся о качестве и безопасности того, что попадает на обеденный стол к нашим покупателям. Поэтому очень надеемся на взаимность.

IV. Порядок возврата товара

Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара: г.Воронеж, ул.Космонавтов, д. 2К. Режим работы продавца: Пн-Пт 08:30-17:30, Сб 08:00-14:00. Для возврата товара продавец составит возвратную накладную и акт о возврате, которые будут подписаны продавцом и вами.

В согласованные с вами дату, время и место встречи наш курьер приедет к вам, чтобы забрать товар и оформить возврат либо предоставить взамен другой товар. Пожалуйста, примите меры, чтобы ваша встреча с курьером состоялась. Это особенно важно, если возвращается охлажденный либо другой скоропортящийся продукт. Товар с истекшим сроком годности возврату и обмену не подлежит.

Денежные средства будут возвращены вам в том же порядке, в каком они были вами уплачены, не позднее 3 (трёх) календарных дней с даты возврата(передачи) товара.

Мы всецело доверяем нашим покупателям и всегда идём навстречу в решении любых проблем, связанных с качеством нашего товара и работой наших сотрудников. Однако, если выяснится, что требования возврата денег или замены товара являются одновременно необоснованными и систематически повторяющимися, мы будем вынуждены принять меры в отношении такого клиента путем ограничения доступа к нашему сервису.