При получении товара от курьера вы можете отказаться от него сразу, если вас что-либо не устраивает. Без объяснения причин.

Если вы уже принесли товар домой и, по каким-либо причинам, не удовлетворены его качеством, вкусом или внешним видом, мы предложим вам замену или вернём деньги в обмен на продукт, который вас не устроил. Для этого вам необходимо в указанные далее сроки направить претензию нашему менеджеру по электронной почте либо по телефону 8-900-959-55-01.

I. Приём претензий

  1. Сохраняйте документы, подтверждающие вашу покупку. Сообщите менеджеру вашу фамилию, номер заказа, дату доставки, точку доставки.
  2. Приём претензий по охлажденной продукции либо другому скоропортящемуся товару ведется в течение 24 часов с момента передачи товара курьером.
  3. Приём претензий относительно продукции с длительными сроками хранения ведётся в течение 14 суток с момента передачи товара курьером.

Пожалуйста, направляйте нам претензии как можно скорее, тогда мы сможем поскорее провести внутреннее расследование причин и предотвратить повторное возникновение данных проблем.

До момента возврата курьеру не удовлетворившего вас товара очень просим вас сохранять его качество (см. Правила хранения продуктов). Мы тщательно соблюдаем условия и сроки хранения каждого товара, круглосуточно заботимся о качестве и безопасности того, что попадает на обеденный стол к нашим покупателям. Поэтому очень надеемся на взаимность.

II. Возврат и обмен приобретенного товара

  1. После согласования с вами даты, времени и места встречи наш курьер приедет к вам, чтобы забрать не удовлетворивший вас товар. Он предоставит взамен другой товар либо вернет вам деньги.
  2. Пожалуйста, примите меры, чтобы ваша встреча с курьером состоялась. Это особенно важно, если возвращается охлажденный либо другой скоропортящийся продукт. Крайний срок возврата и обмена товара — не позднее, чем за сутки до даты окончания его срока годности. Товар с истекшим сроком годности возврату и обмену не подлежит.

Мы всецело доверяем нашим покупателям и всегда пойдём навстречу в решении любых проблем, связанных с качеством нашего товара и работой наших сотрудников. Однако, если выяснится, что требования возврата денег или замены товара являются одновременно необоснованными и систематически повторяющимися, мы будем вынуждены отказать данному клиенту в дальнейшей реализации товара.